Добавлена новая вакансия Vacancy_name
Назад

Открытый урок с открытой душой «Я - архивист»

Дата публикации: 14 октября 2019

09 октября 2019 года работники  архивного отдела администрации городского округа Кашира провели с открытой душой  Открытый урок на тему: «Я -  архивист» в целях интеллектуального и личностного развития обучающихся общеобразовательных учреждений, привлечения молодежи к изучению документальных источников по истории Отечества, родного края, истории своей семьи.


       Узнать историю создания архива, увидеть реализацию приоритетных направлений развития архивного дела в городском округе Кашира по созданию фонда пользования архивных документов (перевод документов в электронный вид) с демонстрацией  процесса оцифровки документов, общением с руководителем Исполнителя услуг по оцифровке Дмитрием Каменским, соприкоснуться с архивными документами трудовых династий за годы работы родителей на Каширском литейном заводе «Центролит» пришла группа обучающихся 10-11 классов общеобразовательного учреждения МБУ «СОШ с УИОП № 2» городского округа Кашира в количестве 15 человек в сопровождении педагога. 


       В ходе экскурсии по архиву обучающиеся узнали об объемах хранимых документов и современном оборудовании архива, о видах документов, хранящихся в архиве и их использовании исследователями и обучающимися. Так по итогам Седьмого Всероссийского конкурса работ учащихся средних учебных заведений «Юный архивист» 2019 года работа учащейся 8 класса МКОУ «Никулинская ООШ» Бородкиной Анастасии «История села, становление и развитие совхоза «Никулинский» заняла третье место. Не менее познавательным стал рассказ о поиске родственников внучки солдата Русского  Экспедиционного корпуса Клодин Симатти (Иванофф) из Франции, дед которой, русский офицер Сергей Иванов, был уроженцем Подмосковной Каширы. Благодаря активной деятельности работников Каширского муниципального архива Клодин удалось разыскать свою русскую родню.  


       Заключительную часть Урока обучающиеся провели в игровой форме, разделившись на две команды. В задании учащимся предлагалось по копии документа определить название организации, издавшей документ, по списку фондов определить номер фонда, по описи определить номер дела и по топографическому указателю определить местоположение дела и документа. Обе команды с интересом выполнили задание на отлично, за что получили сладкие призы.

Поделиться: